пятница, 18 ноября 2016 г.

1 этап СП "Magic School". "Древние руны"

Итак, начинаю продолжать учиться работать с микс-медийными материалами.  Данный проект дал очередной толчок опять достать краски, кисти и всякие нужности))) 
На 1-ом этапе необходимо  сделать свои микс-медийные "руны" - небольшие скрап-объекты - АТС или теги c обязательным элементом - "символом" или "знаком" . Это изображение или картинка, которая должна быть отдельным элементом декора и нести какой-то смысл или значение. 

Бумагу и высечки 7 Dots Studio приобрела специально для этого проекта. Раньше с ней я никогда не работала. 

Решила сделать карточки ( АТС). Использовала коллекцию бумаги "Fortune-teller".  
У меня символами являются буквы слова "FATE" (судьба, участь).  

Серия АТС "FATE"



№1 - F


№2 - A


№3 - T

№4 - E






21 комментарий:

  1. Замечательные карточки! Такой блеск на них загадочно-чарующий, настоящие магические АТС! Удачи в проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))! Ночная съемка - качество фото ужасное((

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Марина!)) Взаимно! От Ваших карточек я просто в восторге!

      Удалить
    2. А остались свободные? Если да, то мои свободные http://tetushkam.blogspot.ru/p/blog-page_5.html

      Удалить
    3. Да, остались)) 1 и 2 свободные. Выбирайте, а оставшуюся оставляю дома)) Мне безумно понравилась карточка №2 Gothic.Glamour. Дублирую на Почту))

      Удалить
  3. Какие красивые карточки! Я бы поменялась с вами, если есть свободные) Мои атс здесь:http://galuk2708.blogspot.ru/2016/11/1-magic-school.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Очень приятно)) Я к стати для себя тоже отметила Ваши АТС)) Обменяюсь с удовольствием)) Я бы выбрала - 2 карточка Unconditional love.

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка! А мне если свободны- 1 или 3) Если нет, любую свободную)
      Моя почта galuk2911@gmail.com- пишите свой адрес и в понедельник обязательно отправлю)))

      Удалить
  4. очень красивая серия!!! хочется и себе карточку =((( и вообще ваши работы очень интересные, с удовольствием стану вашим пч)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Дарья! Очень приятно видеть Вас среди моих ПЧ)) Ваши работы мне тоже очень близки по духу)) Буду рада обмену карточками)) Пишите на arch.lenara@gmail.com.

      Удалить
    2. оу, спасибо! =)) только пока мне нечего предложить для обмена =(((((((((((

      Удалить
  5. Какие же они стильные! Просто дух захватывает! Буду рада обмену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! С удовольствием обменяюсь))

      Удалить
    2. Спасибо! Я написала на почту ;) Завтра пришлю свою новую серию.

      Удалить