вторник, 4 ноября 2014 г.

Зимний календарь.

Этот календарь я делала по заданию 2-го этапа СП "Новогодний бум" 
с блогом "Жажда творчества". 
Увлекшись процессом я (не специально) забыла о ОЭ - КРАФТ !))) А обнаружила я это только сейчас, когда писала этот пост! )) Ну что же делать?
Фото работы выполнены сегодня днем, а завтра на работу , поэтому добавлять крафт и делать новые фото у меня нет возможности. Так обидно!!! Нет слов!
Но теперь я с календарем!!!)))
Хочу заметить, что здесь не хватает карточек на декабрь и февраль. Как только приобрету металлические прищепки сразу из повещу на место))





12 комментариев:

  1. Очень уютный календарь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Будет не скромно, но самой нравится!)) В реале он такой классный))

      Удалить
  2. Ленара, мне очень-очень нравится твой стильный зимний винтаж! Календарь - чудо как хорош!Идея с подвесом на металлических зажимах тоже. Хотелось бы на него вживую посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Так, значит жду тебя в гости)), чтобы ты пощупала мои работы))

      Удалить
  3. Очень душевный зимний календарь! Уютный, мягкий и домашний!
    украшение дома!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютный календарик. К чему так расстраиваться, линки по всем этапам будут открыты до 30 декабря( просто вашу работу не будут учитывать при выборе ТОПа) , можно подправить этот или сделать другой, в подарок, например. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный календарь! Прелесть! Я написала на почту на счет распродажи)

    ОтветитьУдалить